Администрация города Зверево Ростовской области

Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Зверево, ее отраслевых (функциональных) органах, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению.

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:

1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:

а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), включенных в перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей) на отчетную дату;

б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.

1.2. Достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством).

1.3. Соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов, ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не включенную в Перечень должностей, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с действующим законодательством.

4. Решение о проведении проверки принимается главой Администрации города Зверево, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Зверево отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменном виде.

5. Проверка проводится подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города Зверево, ее отраслевом (функциональном) органе (далее - подразделение (должностное лицо, ответственное за работу)) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде:

6.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.

6.2. Подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления, аппаратов избирательных комиссий муниципальных образований, управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области.

6.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

6.4. Общественной палатой Российской Федерации.

6.5. Общероссийскими средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

9. Подразделение (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет проверку:

9.1. Путем направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Положения, работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которому поручено проведение проверки:

10.1. Проводит собеседование с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы.

10.2. Изучает представленные гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки.

10.3. Получает от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам.

10.4. Направляет в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения запросы (кроме запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения) в органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в организации об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданином;

о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, требований к служебному поведению.

10.5. Наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.

10.6. Осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

11. Если при проведении проверки подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений возникает необходимость направления запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения, лицо, принявшее решение о ее проведении, направляет в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области предложение о направлении запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения (далее - предложение), в котором указываются сведения:

11.1. Послужившие основанием для проведения проверки.

11.2. О государственных органах и организациях, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросах, которые в них ставились.

11.3. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос.

11.4. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.

11.5. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы, учебы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина и (или) лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению.

11.6. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.

11.7. Срок представления запрашиваемых сведений.

11.8. Идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).

11.9. Фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

11.10. Другие необходимые сведения.

12. Работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которому поручено проведение проверки:

12.1. Уведомляет в письменном виде гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы, о начале в отношении него проверки и разъясняет ему содержание подпункта 12.2 настоящего пункта в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

12.2. Проводит в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседу с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы.

13. По окончании проверки работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которому поручено проведение проверки, обязан(о) ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы, вправе:

14.1. Давать пояснения в письменном виде: в ходе проверки, по вопросам, указанным в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Положения, по результатам проверки.

14.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменном виде.

14.3. Обращаться в подразделение (к должностному лицу, ответственному за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. Руководитель подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:

17.1. О назначении гражданина на должность муниципальной службы.

17.2. Об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы.

17.3. Об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему должность муниципальной службы, мер юридической ответственности.

17.4. О применении к лицу, замещающему должность муниципальной службы, мер юридической ответственности.

17.5. О представлении копий материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации города Зверево, соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Зверево.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и (или) налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в правоохранительные органы.

20. Глава Администрации города Зверево, руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Зверево, уполномоченные назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившие муниципального служащего на должность муниципальной службы, принимает одно из следующих решений:

21.1. Назначить гражданина на должность муниципальной службы.

21.2. Отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы.

21.3. Применить к лицу, замещающему должность муниципальной службы, меры юридической ответственности.

21.4. Представить копии материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации города Зверево, соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Зверево.

22. Материалы проверки хранятся в подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо у должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения