УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В целях снижения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также предупреждения ее распространения рекомендуем обращаться за предоставлением государственных услуг ПФР дистанционно – через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг (в том числе используя мобильное приложение).
Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР: от возможности направления заявления об установлении выплаты, до формирования справки об уже установленных выплатах.
Воспользоваться электронными сервисами для подачи заявлений Вы можете при наличии подтвержденной учетной записи в «Единой системе идентификации и аутентификации» (далее ЕСИА). При этом получить подтвержденную запись можно также не выходя из дома:
• через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Также на сайте ПФР в разделе «Жизненные ситуации» размещены ответы на основные вопросы относительно выплат, осуществляемых ПФР (для этого не требуется учетная запись в ЕСИА).
Если у Вас все же остались вопросы в части компетенции Пенсионного фонда, Вы можете задать их по телефону 8 (86355) 42476 или направить на адрес электронной почты d054@071.pfr.ru
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!