Администрация города Зверево Ростовской области

Внимание конкурс!

15

Министерством труда и социального развития Ростовской области с 18.05.2022 по 15.06.2022 объявлен прием заявок от работодателей Ростовской области, претендующих на звание «Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области» (далее звание).

Претендовать на звание могут организации независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и  отраслевой принадлежности, а также  индивидуальные предприниматели  с использованием наемного труда. Претенденты на звание должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Ростовской области не менее трех лет.

Работодателям, которым будет присвоено звание, вручается сертификат «Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области». 

В течение срока действия сертификата работодателю, предоставляется право на бесплатное разовое обучение по охране труда своих работников (не более 3 человек) и проведение на территории предприятия семинара по вопросам соблюдения трудового законодательства.

С учетом социальной значимости данного мероприятия, Администрация города Зверево предлагает организациям города всех форм собственности и видов деятельности, а также индивидуальным предпринимателям осуществляющим предпринимательскую деятельность с использованием наемного труда, принять участие в Конкурсе «Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области» и  в срок до 15.06.2022 подать заявки в министерство  труда и социального развития Ростовской  области в отдел управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда в электронном виде или на бумажном носителе посредством почтовой связи   (e-mail: soboleva7356@mail.ru,  почтовый адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, улица Лермонтовская,161, кабинет 606, Контактный телефон: +7(863)210-11-43.

Форма  заявления, а также критерии на присвоение звания утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 717 «Об учреждении звания «Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области»