Административная комиссия при Администрации города Зверево

Председатель

Заместитель председателя

Ответственный секретарь

Регламент работы коллегиального органа

Правовые акты, регламентирующие работу коллегиального органа

Порошина Альбина Юрьевна, заместитель главы Администрации города Зверево

тел.: (86355) 6-00-22

Яковлева Любовь Илларионовна, начальник юридического отдела Администрации города Зверево

тел.: (86355) 6-00-37

Илатовская Светлана Леонидовна, главный специалист административной комиссии Администрации города Зверево

тел.: (86355) 6-00-43

E-mail: zv.adm405@yandex.ru

Заседания комиссии проводятся по вторникам в 14. 30 с периодичностью 14 дней

Решение Зверевской городской Думы «Об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации города Зверево» от 28.09.2017 № 110

Постановление Администрации города Зверево от 26.04.2017 №345 «Об утверждении состава административной комиссии при Администрации города Зверево»

Адрес комиссии: 346311, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 14, каб. 405


Члены административной комиссии при Администрации города Зверево:


Репенко Александр Николаевич, главный архитектор – заведующий сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития

Викторинене Ирина Борисовна, главный специалист по бюджету финансового отдела Администрации г. Зверево

Синева Елена Петровна, ведущий специалист сектора гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации г. Зверево

Гулюта Елена Ильинична, специалист  1 категории по вопросам потребительского рынка и защите прав потребителей отдела экономики и потребительского рынка Администрации г. Зверево

Фошина Кристина Викторовна, специалист 1 категории по административной практике Администрации г. Зверево

Суливанская Елена Юрьевна, специалист 1 категории по административной практике Администрации г. Зверево

 

Задачи административной комиссии:

1) Защита законных прав и интересов физических и юридических лиц, общества и государства.

2) Своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение каждого дела об административном правонарушении и разрешение его в точном соответствии с действующим законодательством.

3) Обеспечение исполнения вынесенного решения.

4) Выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

5) Содействие укреплению законности и предупреждению административных правонарушений в пределах территории муниципального образования.

 

Функции административной комиссии:

1) Рассмотрение протоколов (постановлений) об административных правонарушениях, поступивших от должностных лиц органов местного самоуправления, областных органов исполнительной власти, органов полиции, органов прокуратуры.

2) Принятие постановлений (определений) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3) Обобщение практики рассмотрения дел об административных правонарушениях и принятие мер по ее совершению.

 

График заседаний административной комиссии на III квартал 2017 года:

Дата проведения

Время проведения

Место проведения

Июль

25.07.2017 (4-й вторник)

14.30 час

ул. Обухова, 14, зал совещаний (1 этаж)

Август

08.08.2017 (2-й вторник)

22.08.2017 (4-й вторник)

14.30 час

ул. Обухова, 14, зал совещаний (1 этаж)

Сентябрь

05.09.2017 (1-й вторник)

19.09.2017 (3-й вторник)

14.30 час

ул. Обухова, 14, зал совещаний (1 этаж)


 


Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»

Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» 

Правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»

 

Информация о результатах работы административной комиссии

 

2016 год

2017 год